Черкасский Автомайдан уже задал новому начальнику ГАИ первые вопросы
Обращение с просьбой дать ответы на важные для жителей Черкасс вопроссы направили новому начальнику ГАИ в Черкасской области Ярославу Чубатюку активисты ОО «Автомайдан -Черкассы»:
«Уважаемые Владислав Владимирович и Ярослав Эдуардович!
В Украине продолжают происходят революционные изменения. Однако, как показывает действительность, не все действия новой власти отвечают требованиям общества.
ОО «Автомайдан-Черкассы» занимает принципиальную позицию в процессах новообразования государственности и пытается вернуть доверие народа к правоохранительным органам. В первой переходный период нам удалось обеспечить работу сотрудников ГАИ на определенном уровне, что сделало невозможным резкое ухудшение статистики правонарушений, в частности в Черкассах. Поэтому, исходя из указанного, и в связи с назначением нового главы ГАИ в Черкасской области ОО «Автомайдан -Черкассы» просит дать разъяснения по следующим вопросам:
1 . При предыдущей власти имела место практика приобретения амуниции за свой счет работников ГАИ. Продолжается ли такая практика сейчас?
2 . Существуют нормативы выделения топлива на экипаж на смену для дежурства в подвижном режиме. А соответствует ли нормам количество топлива, которая выделяется фактически?
3 . Одним из основных правонарушений является превышение скорости движения автомобиля. Почему экипажи неукомплектованные приборами контроля за скоростью?
4 . Ремонт служебных автомобилей ранее осуществлялся за счет работников ГАИ. Будет ли продолжаться такая практика в дальнейшем?
5 . Известно, что уровень социального обеспечения работников ГАИ, которые отвечают за безопасность дорожного движения и иногда рискуют собственной жизнью, остается неудовлетворительным. В частности, кому из состава работников ГАИ и когда в последний раз было выделено жилье?
6 . Осуществляется ли доплата работникам ГАИ и в каком объеме за работу в ночное время и в выходные дни?
7 . График работы сотрудников ГАИ свидетельствует о том, что инспекторам приходится работать по две-три и 12-часовые смены подряд. Соответствует ли это нормам Кодекса законов о труде Украины?
8 . Нам известно, что зарплата работников ГАИ существенно отличается в меньшую сторону от работников других подразделений УМВД. Каким образом можно решить такое несоответствие?
9 . Когда одновременно происходит несколько ДТП, одна группа может оперативно осуществлять оформление ДТП. Предусматривается ли усиление этого звена службы?
10 . Оформление документов при регистрации автомобилей продолжает происходить через посторонних лиц, а стоимость справки-счета составляет 1200 грн и является самой высокой в Украине. Можете ли вы гарантировать прозрачность работы МРЭО?
11 . ОО «Автомайдан -Черкассы» просит давать нам доступ к информации о рассмотрении дел на основании составленных протоколов о нарушении как уголовного, так и административного характера.
Надеемся, что совместными усилиями работников ГАИ и членов ОО «Автомайдан -Черкассы» ситуация на дорогах будет только улучшаться.
С уважением
ОО «Автомайдан-Черкассы».
По словам одного из основателей ОО «Автомайдан-Черкассы» Виталия Короткошея, как только новый начальник черкасской ГАИ ответит на поставленные вопросы, активисты проинформируют о них общественность.