У вас вопросы – у нас ответы. Как увеличить эффективность и конверсии в Google AdWords?
1. Адаптированность под различные устройства.
На сегодняшний день технологии очень сильно развились и ушли вперед. На ваш сайт заходят не только пользователи ПК, но и те, кто работает через ноутбуки, планшеты и телефоны. Не нужно зацикливаться на одной аудитории – важно правильно адаптировать интерфейс и для других платформ.
Для этого вам нужно сделать вот что:
Открыть этот отчет;
В показателях типов устройств посмотреть конверсию – с тем устройством, где будет самый низкий показатель, вам нужно работать. Например, возьмем «смартфоны»;
Определить популярные разрешения экранов, а также те разрешения, по которым показатели ниже среднего. И уже отталкиваясь от них, адаптировать и подтягивать свой сайт для улучшения показателей.
2.Когда люди совершают конверсии?
Вам нужно это знать, так как исходя из этих показателей, вы сможете понять, когда лучше проводить рекламные кампании и акции.
Откройте пользовательский отчет;
Вы увидите почасовой график конверсий;
Отследите, в какой именно период конверсии самые большие – это время будет лучшим для активных, наступающих действий;
Для упрощения работы, создайте табличку в Excel, где по дням недели выпишите, когда происходят пик активности и в эти периоды, действуйте.
3.Наблюдайте за показателями эффективности.
Важной для вас будет и информация про «Среднее время взаимодействия с документом». Ведь сосредоточившись на дизайне, многие забывают о показателях эффективности и скорости загрузки их сайта. Покупатель привередлив и среди множества других предложений он не будет ждать именно вашего, пусть и очень выгодного.
Создайте отчет
Задайте вид «Сравнение» в правом верхнем углу;
Отыщите страницы, которые медленно грузились. Зачастую это «Главная страница» и «Блог», так как они самые «тяжелые». Вам придется их максимально разгрузить, чтобы не отталкивать посетителей слишком долгой загрузкой.
4.Малоэффективные ключевые слова.
Вам нужно будет отобрать ключевые слова, которые чаще всего приводят к конверсиям. С помощью следующего отчета вы сможете понять общую тенденцию по ключевым словам.
Создайте отчет;
Тут вы узнаете, какие целевые страницы наипопулярнейшие в органической выдаче;
С помощью поиска найдите ключевые слова или URL страницы;
В Google Webmaster Tools вы найдете еще больше информации, следуя пути: Поисковый трафик > Поисковые запросы > Популярные страницы;
Отыщите целевую страницу.
5.Разные браузеры – разное поведение.
Пользователя вы не переучите использовать какой-то один браузер. А часто случается такое, что код сайта не совмещается с некоторыми браузерами, именно поэтому нужно выявить эти проблемы и устранить их.
Откройте отчет;
Просмотрите поведение и конверсии в разных браузерах с разных платформ (ПК, ноутбук, планшет, смартфон);
Если нашли несоответствие, перепроверьте свои опасения и, в случае подтверждения, исправьте неполадку.
Самое главное определить причину низких конверсий. Именно отслеживая этот показатель вы сможете понять, что и где нужно исправить.