Что из себя представляет автоматика для откатных ворот
Автоматизация откатных ворот уже не является чем-то необычным, ведь многие, устанавливая откатные ворота, рано или поздно оснащают их комплектом автоматики.
Безусловно, автоматизированные ворота – это комфортно, удобно, красиво, современно, безопасно. Каждый найдет много плюсов именно для себя, выбирая автоматику для откатных ворот – Вы получите много преимуществ!
Установка автоматики – дело не из самых простых, но мы всячески помогаем информационно, чтобы каждый мог установить автоматику сам. Естественно, это выбор каждого - экономия средств либо времени. Но как при самостоятельном монтаже необходимо серьезно подойти к этому вопросу, так и при выборе квалифицированного мастера, который будет устанавливать автоматику.
Этапы установки комплекта автоматики для откатных ворот
Если Вы решите самостоятельно устанавливать автоматику, сначала необходимо разобраться в этом вопросе. Наша компания всячески способствует самостоятельной установке и информационно поддерживает своих клиентов, менеджеры и специалисты из сервисного центра предоставят консультацию и ответы на вопросы, возникающие при монтаже автоматики. Также мы предоставляем инструкции и видео с пошаговой установкой комплекта.
Итак, давайте разберемся в основных этапах монтажа автоматики.
Подготовка двигателя
Подготавливаем монтажную основу для легкого заведения проводов в дальнейшем. Двигатель крепим к монтажному основанию.
Сборка зубчатой рейки
К зубчатой рейке прикручиваем бобышки – стороной с меньшим диаметром к рейке. Другой край бобышки, имеющий больший диаметр и выступ, будет привариваться к воротам в одном из следующих этапов.
Определяем место размещения автоматики
Место, где будете монтировать привод, должно находиться близко к проводам и одновременно с учетом возможности приварки монтажной основы.
Заведение проводов и выставление положения двигателя
На первом этапе мы подготовили отверстие в монтажной основе, заводим через него провода. Положение мотора выставляем с помощью зубчатой рейки, которая должна быть посредине шестерни, а между воротами и автоматикой должен быть небольшой зазор. Крепление двигателя можно производить с помощью трубок, которые следует приварить к монтажному основанию.
Монтаж зубчатой рейки
Перед установкой зубчатой рейки ворота закрывают, разблокируя привод ключом разблокировки.
Первую рейку устанавливает на шестерню двигателя таким образом, чтобы в сторону хвостовика остался выступ в 30-50 см, а между рейкой и шестерней должен быть зазор 1-2 мм. Когда рейка выставлена в такое положение, прихватываем сваркой бобышки к нижнему краю трубы.
Все остальные рейки выставляем придерживаясь шага зуба. Зазор между шестерней и рейкой по всей длине должен быть одинаковым.
Проверка хода створки и обработка швов
Остался завершающий этап монтажа автоматики. Обязательно необходимо проверить створку на плавность хода. Если все хорошо и плавно работает, можно приваривать бобышки сплошными швами. Для того чтобы ворота не портились и не ржавели, сварочные швы необходимо зачистить, погрунтовать и покрасить.
Можно считать, что установка автоматики завершена. Остается подключить и настроить автоматику. В этом помогут инструкции по подключению, которые для каждой модели могут немного отличаться.
В случае, если возникли вопросы по установке или подключению автоматики – звоните и наши специалисты помогут!