Билеты онлайн или через кассы: в Укрзализныце сообщили, сколько пассажиров пользуется приложением при планировании путешествий
Онлайн-продажа железнодорожных билетов превысила объем продаж в кассах через официальное приложение Укрзализныци. По сообщению пресс-службы компании, пассажиры приобрели в приложении 22,8% от общего количества проданных билетов в апреле, а в кассы обратилось 22,3% пассажиров.
На сегодня можно отметить, что в целом уже 78% билетов на поезда реализуется именно онлайн - не только через приложение, но и через официальный сайт УЗ, чат-боты, партнерские каналы продаж.
Заместитель директора Департамента по вопросам информационных технологий Укрзализныци Виктория Галатин сообщила, что разработчики приложения в одном из последних релизов добавили новую функцию в приложении, а именно: возможность докупить к существующему билету еще билет на багаж и животных. Ранее это можно было сделать только в кассе.
Видим, что эта функция и все предварительно реализованные - востребованы и пользуются спросом среди пользователей. Есть еще много требований к функциональности, которые упорядочены по степени важности, и дальше продолжаем работать над улучшением наших онлайн услуг, - сообщила госпожа Галатин.
Кроме того, приложение помогает вовремя получать напоминания о поездке, сообщения о пути отправления поезда, время отправки рейса и о тех или иных изменениях в движении поездов. Поэтому пользоваться им очень удобно.